ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИОННО-КАДРОВОЙ РАБОТЫ
РОГАЧЕВСКОГО РАЙИСПОЛКОМА
ГОМЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
___________________________________________
Адрес: 247673, г.Рогачёв, ул.Интернациональная, 7
каб.206, 207 (2 этаж райисполкома)
Е-mail: kadr@rogachev.gov.by
Режим работы:
Понедельник-пятница – 8:30-13:00, 14:00-17:30
Суббота-воскресенье – выходной
Начальник отдела
ШАТИЛО ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА
График личного приема граждан:
1-я, 3-я среда месяца 8.00-13.00, каб.206
Телефон/факс: 8 (02339) 3-69-44
В отсутствие начальника отдела его функции выполняет
главный специалист отдела
Мацера Tатьяна Михайловна
Телефон: 8 (02339) 3-65-98, каб.207
Орган, курирующий отдел
организационно-кадровой работы райисполкома –
Главное управление организационно-кадровой работы
Гомельского облисполкома
Адрес: 246050, г. Гомель, пр.Ленина, 2 (факс: 8-0232-33-43-06)
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ОТДЕЛОМ:
- подготовка совместно с финансовым отделом райисполкома предложений руководству райисполкома по совершенствованию структуры и штатов райисполкома, сельских исполнительных комитетов;
- ведение кадровых реестров райисполкома, формирование единой системы учёта (банка данных) руководящих работников государственных органов, организаций всех форм собственности, входящих в кадровые реестры райисполкома;
- координация на основе конкурсного подбора и выдвижения назначения (согласования) на должность, освобождения от должности кадров, принятие распоряжений председателя райисполкома, по которым находится в компетенции райисполкома или проводится по согласованию с председателем райисполкома или с заместителями председателя райисполкома;
- подготовка совместно с заинтересованными необходимых документов для назначения на должность или освобождения от должности работников, назначение которых проводится по распоряжению председателя райисполкома по согласованию с облисполкомом, а также включенных в кадровые реестры райисполкома;
- заключение контрактов с работниками, назначение на должность которых проводится распоряжением председателя райисполкома, а также контроль за состоянием этой работы в структурных подразделениях райисполкома, районных службах и организациях, сельских исполкомах;
- формирование резерва кадров, назначение (согласование) и освобождение (согласование освобождения) которых ведётся председателем райисполкома;
- подготовка, переподготовка, повышение квалификации управленческих кадров района в Академии управления при Президенте Республики Беларусь, в Институте высших управленческих кадров Академии управления при Президенте Республики Беларусь, на курсах повышения квалификации кадров органов государственного управления и самоуправления при облисполкоме и Гомельском областном Совете депутатов;
- организация работы постоянно действующего семинара руководящих работников райисполкома;
- аттестация руководящих работников органов государственного управления в аттестационной комиссии при райисполкоме;
- анализ работы с кадрами в управлениях, отделах райисполкома, в районных службах, предприятиях, учреждениях и организациях района, в сельских исполкомах;
- контроль за структурой райисполкома, сменяемостью кадров, вакансиями;
- подготовка и внесение райисполкому, председателю райисполкома проектов решений, распоряжений и других документов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- свод данных об основных мероприятиях, проводимых на территории района органами государственной власти и управления, местными Советами депутатов; еженедельное информирование областных органов государственного управления и руководства райисполкома об основных мероприятиях, проводимых на территории района;
- организационное обеспечение проводимых на территории района выборов Президента Республики Беларусь, депутатов Палаты представителей и членов Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь, депутатов местных Советов депутатов, республиканских и местных референдумов;
- контроль за исполнением структурными подразделениями райисполкома, предприятиями, организациями, учреждениями района, сельскими исполкомами декретов, указов и распоряжений Президента Республики Беларусь, постановлений Совета Министров Республики Беларусь, Национального собрания Республики Беларусь, решений облисполкома, райисполкома, распоряжений председателя облисполкома, райисполкома, распоряжений председателя райисполкома по вопросам организационно-кадровой работы; подготовку соответствующих предложений;
- обеспечение установленного порядка представления и оформления документов к награждению трудовых коллективов, граждан государственными наградами, Благодарностями Президента Республики Беларусь, Почётными грамотами Совета Министров Республики Беларусь, Национального собрания Республики Беларусь, Почетными грамотами и Благодарностями облисполкома, Гомельского областного Совета депутатов, райисполкома, а также ведение соответствующего учёта;
- организационное обеспечение подготовки мероприятий, проводимых в районе с участием Президента Республики Беларусь, а также республиканских, областных, районных семинаров и совещаний с участием председателя райисполкома, председателя районного Совета депутатов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- координация работы по обсуждению проектов законов Республики Беларусь, подготовке предложений и замечаний по ним;
- оказание помощи сельским исполкомам и Советам депутатов в совершенствовании их организаторской и организационно-массовой работы;
- методическое руководство деятельностью сельских исполнительных комитетов, проведение консультаций по вопросам кадровой и организационно-массовой работы;
- рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан по вопросам, которые относятся к компетенции отдела;
- подготовка справок, информаций, инструктивно-методических материалов по вопросам кадровой и организационно-массовой работы сельских исполнительных комитетов;
- осуществление по поручению райисполкома, председателя райисполкома иных функций.
ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
осуществляемых отделом организационно-кадровой работы Рогачевского райисполкома
по заявлениям граждан, согласно Указу Президента
Республики Беларусь от 26 апреля 2010г. № 200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан"
Наименование административной процедуры |
Подробная информация |
2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки |
|
2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности |
Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности |
2.3. Выдача справки о периоде работы, службы |
|
2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет |
Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет |
Дополнительную информацию смотрите в разделе
«Кадровая политика»