Свабоднае слова
Сбор пожеланий по вопросам существующей практики и предложений по совершенствованию мер административной ответственности
Год малой родины
Рус
Бел
Адрес: 247673 г.Рогачев,
ул. Интернациональная, 7
Е-mail: priem@rogachev.gov.by
Факс: 8 02339 3-64-66
Телефон: 8 02339 3-62-10
Опрос
С какой целью вы заходите на сайт райисполкома?

Главная Власть Отдел организационно-кадровой работы

Отдел организационно-кадровой работы


ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИОННО-КАДРОВОЙ РАБОТЫ
РОГАЧЕВСКОГО РАЙИСПОЛКОМА
ГОМЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
___________________________________________

Адрес: 247673, г.Рогачёв, ул.Интернациональная, 7
каб.206, 207 (2 этаж райисполкома)
Е-mail: kadr@rogachev.gov.by

Режим работы:
Понедельник-пятница – 8:30-13:00, 14:00-17:30
Суббота-воскресенье – выходной

Начальник отдела
ШАТИЛО ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА

График личного приема граждан:
1-я, 3-я среда месяца 8.00-13.00, каб.206
Телефон: 8 (02339) 4-19-44

В отсутствие начальника отдела его функции выполняет
главный специалист отдела
Телефон/факс: 8 (02339) 4-25-98, каб.207

Орган, курирующий отдел
организационно-кадровой работы райисполкома
Главное управление организационно-кадровой работы
Гомельского облисполкома
Адрес: 246050, г. Гомель, пр.Ленина, 2 (факс: 8-0232-33-43-06)



ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ОТДЕЛОМ:

- подготовка совместно с финансовым отделом райисполкома предложений руководству райисполкома по совершенствованию структуры и штатов райисполкома, сельских исполнительных комитетов;

- ведение кадровых реестров райисполкома, формирование единой системы учёта (банка данных) руководящих работников государственных органов, организаций всех форм собственности, входящих в кадровые реестры райисполкома;

- координация на основе конкурсного подбора и выдвижения назначения (согласования) на должность, освобождения от должности кадров, принятие распоряжений председателя райисполкома, по которым находится в компетенции райисполкома или проводится по согласованию с председателем райисполкома или с заместителями председателя райисполкома;

- подготовка совместно с заинтересованными необходимых документов для назначения на должность или освобождения от должности работников, назначение которых проводится по распоряжению председателя райисполкома по согласованию с облисполкомом, а также включенных в кадровые реестры райисполкома;

- заключение контрактов с работниками, назначение на должность которых проводится распоряжением председателя райисполкома, а также контроль за состоянием этой работы в структурных подразделениях райисполкома, районных службах и организациях, сельских исполкомах;

- формирование резерва кадров, назначение (согласование) и освобождение (согласование освобождения) которых ведётся председателем райисполкома;

- подготовка, переподготовка, повышение квалификации управленческих кадров района в Академии управления при Президенте Республики Беларусь, в Институте высших управленческих кадров Академии управления при Президенте Республики Беларусь, на курсах повышения квалификации кадров органов государственного управления и самоуправления при облисполкоме и Гомельском областном Совете депутатов;

- организация работы постоянно действующего семинара руководящих работников райисполкома;

- аттестация руководящих работников органов государственного управления в аттестационной комиссии при райисполкоме;

- анализ работы с кадрами в управлениях, отделах райисполкома, в районных службах, предприятиях, учреждениях и организациях района, в сельских исполкомах;

- контроль за структурой райисполкома, сменяемостью кадров, вакансиями;

- подготовка и внесение райисполкому, председателю райисполкома проектов решений, распоряжений и других документов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

- свод данных об основных мероприятиях, проводимых на территории района органами государственной власти и управления, местными Советами депутатов; еженедельное информирование областных органов государственного управления и руководства райисполкома об основных мероприятиях, проводимых на территории района;

- организационное обеспечение проводимых на территории района выборов Президента Республики Беларусь, депутатов Палаты представителей и членов Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь, депутатов местных Советов депутатов, республиканских и местных референдумов;

- контроль за исполнением структурными подразделениями райисполкома, предприятиями, организациями, учреждениями района, сельскими исполкомами декретов, указов и распоряжений Президента Республики Беларусь, постановлений Совета Министров Республики Беларусь, Национального собрания Республики Беларусь, решений облисполкома, райисполкома, распоряжений председателя облисполкома, райисполкома, распоряжений председателя райисполкома по вопросам организационно-кадровой работы; подготовку соответствующих предложений;

- обеспечение установленного порядка представления и оформления документов к награждению трудовых коллективов, граждан государственными наградами, Благодарностями Президента Республики Беларусь, Почётными грамотами Совета Министров Республики Беларусь, Национального собрания Республики Беларусь, Почетными грамотами и Благодарностями облисполкома, Гомельского областного Совета депутатов, райисполкома, а также ведение соответствующего учёта;

- организационное обеспечение подготовки мероприятий, проводимых в районе с участием Президента Республики Беларусь, а также республиканских, областных, районных семинаров и совещаний с участием председателя райисполкома, председателя районного Совета депутатов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

- координация работы по обсуждению проектов законов Республики Беларусь, подготовке предложений и замечаний по ним;

- оказание помощи сельским исполкомам и Советам депутатов в совершенствовании их организаторской и организационно-массовой работы;

- методическое руководство деятельностью сельских исполнительных комитетов, проведение консультаций по вопросам кадровой и организационно-массовой работы;

- рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан по вопросам, которые относятся к компетенции отдела;

- подготовка справок, информаций, инструктивно-методических материалов по вопросам кадровой и организационно-массовой работы сельских исполнительных комитетов;

- осуществление по поручению райисполкома, председателя райисполкома иных функций.



ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
осуществляемых отделом организационно-кадровой работы Рогачевского райисполкома
по заявлениям граждан, согласно Указу Президента
Республики Беларусь от 26 апреля 2010г. № 200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан"

Наименование административной процедуры

Подробная информация

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы

2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

Дополнительную информацию смотрите в разделе
«Кадровая политика»

100 лет БССР
Государственная регистрация (ликвидация) субъектов хозяйствования и общественных организаций
Беларусь помнит
II ЕВРОПЕЙСКИЕ ИГРЫ
75-й гадавіне вызвалення Гомельшчыны ад нямецка-фашысцкіх захопнікаў прысвячаецца
Помогут
Совет
Гомельский экономический форум
Освобождение Рогачева
Перепись населения 2019
Фонд
Защита прав потребителей
Рейтинг организаций
Указ 345
Тихиничи
Белорусский детский хоспис
Содействие занятости населения
Белорусская нотариальная палата
Рогачевский православный сайт
ЕГР
Земельные участки
ЛИНИЯ SMS-СООБЩЕНИЙ
На слиянии Днепра и Друти
РЦРБ
Федерация профсоюзов Беларуси
Луч
БЕЛАЯ РУСЬ
Рогачевский зональный ЦГЭ
Рогачев
gomeloblim.gov.by
ГУЗ
Цель 99
tops.gpk.gov.by
Предприниматель года
МЧС
Электронная торговая площадка ТОРГИБЕЛ
Интернет-ресурсы